Эпиграф.
Однажды Борис Борисович™ четыре часа подряд внимательно наблюдал за кроликом-медалистом, неутомимо оплодотворявшим одну крольчиху за другой.
"Одно маленькое сердце - так много любви" - умилился Борис Борисович™, рассматривая вздрагивающие уши и постоянно движущийся носик животного.
(с)

Котики.

Новогоднее предсказание.

Снежинки.

Дневник отца-одиночки :male: и его любимой уже-восьмилетней женщины :rom:

16 июля

взяли в лагерь все справки, сделали все копии, собрали все документы и чемоданы, завтра Ева в Орленок на 20 дней, а чем мне заняться всё это время - ума не приложу :laugh: Правда, есть опасение, что Еву в лагерь не возьмут, туда поступить как в ВУЗ - всё должно быть безупречно, а если какой-то врач забыл вписать туберкулиновые пробы (или учитывая, что у нас была положительная аллергическая проба и мы ходили в тубдиспансер по глупости садиковского врача - мало ли что написали) - в лагерь не возьмут. В таком случае постараемся хоть деньги вернуть, но надеюсь, все получится и никто из врачей не накосячил в процессе, по их санскриту не понять. Дал с собой 10 тыс на экскурсии, питье и доп еду, а то наверняка откажется есть в столовой (строго поговорили, чтобы ела всё), договорились, что будет присылать селфи и фотографии экскурсий

А еще местами в Краснодаре прошел дождь

14 июля

Накопили по магнитовской акции 100 наклеек (купили еды на 25 тыс), пришли с Евой на кассу, но оказалось, что два товара по 50 наклеек мы получить не можем, один товар - один буклет. Я сказал "ничего страшного, накопим еще" и пошли выбирать, Ева выбрала сумочку на пояс, чтобы класть туда телефон, сказала будет носить в лагере и вообще. Правда, ремень там большой и надо будет бабушке подшить.

Пока выбирали - к нам подошла эта девочка-кассир и тихо сказала, чтобы мы брали два товара по 50 наклеек, она проведет, только тсс, так делать нельзя. Взяли еще спортивный мешок для физкультурной формы, суммарно вышло на 550р - обе вещи лично мне нравятся, большие и удобные. Думаю, на Али можно было бы взять за ту же сумму, но сам движняк прикольный, и девочка-кассир тоже.

lock Доступ к записи ограничен

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11 июля

прилетели обратно в тропики :hash2: и с головой в накопившуюся кучу :trud:
Пенсионная реформа коснулась Евы тоже, если раньше была пенсия 8500, то теперь за два месяца начислили по 5100 и 5600, видимо решили, что сильно упитанная и много ест, а может прочитали, что она в отпуске :laugh:

10 июня

Последний день отдыха, съездили на обзорную экскурсию Алания-природа. Сначала заехали в церковь, привезли прямиком в шоп с иконами, но мы оттуда смылись с Евой и пошли смотреть саму древнюю церковь

После церкви повезли в пещеры. Пещеры понравились, особенно подземная речка в конце, красивые виды снаружи и благоустройство

Затем нас отвезли в чудесное местечко с названием Пикник Ада (Ada picnic) - настолько красивого благоустройства ресторана не видал, едальни расположены на воде в горной речке (в которой можно купаться), рядом для эстетов бассейн с аквагорками, мостики, феншуй, красота.

Потом посетили крепость "Красная башня" в городе Алания, виды сверху потрясающие

Ну а в конце катались на двухпалубной яхте, которая конечно не идет ни в какое сравнение с четырехпалубной "Барбоссой", но все равно удовольствие получили, купались в бухте и проплыли тем же маршрутом с пещерами - сильно урезанная версия карибского круиза.

9 июля

никуда не ездили, тусили в отеле, Ева отдыхать устала, утром на море вставать не хочет, но дойдя до моря конечно первая лезет в воду. Не уследил за своевременной смазкой и спина уже начала шелушиться у Евы, но вроде не обгорела.

Успели покататься на горках с водой, которую отключают в 4 часа

Погуляли по территории отеля, очень большой и красивой, даже обнаружил место, о котором не знал, купил китайские очки made in italia, теперь мы снова красивые

8 июля

Съездили в Морской парк Силанья. В самом парке было около 7 бассейнов с морской водой и разными рыбами, глубиной 4м с затопленными греческими архитектурами, было два бассейна со скатами (скаты обеззублены и обесточены, как выразился гид) и даже бассейн с акулами. Для начала посетили шоу в дельфинарии с котиками и дельфинами, видели уже много раз, но Ева каждый раз радуется, всё снимала на видео.

Потом быстро пробежались по парку, осмотрев обзорно. Ева попробовала себя в левитации, а еще покормили кроликов.

Взяли маску и трубку и тут началось... Маска неплотно, трубка протекает, маска не налезает, трубку не хочу, скатов боюсь и вообще... В общем, поссорились, посадил на лежак, где дочь сидела два часа, гордо отказавшись от обеда в том числе.

После того, как вернулся с обеда, поплавала с очками без трубки и, наконец, пришла в хорошее настроение (наверное, причиной стала жара, перегрев, да и вообще сегодня не феншуй, еще и пластик очков сломался, а другие Евины очки потерялись и пока не нашлись, а это только из-за них мы такие красивые).

Перед отъездом купил Еве незаслуженный коктейль, очень вкусный, а после ужина помирились.

Вечером сходили на шоу в отеле "вечер турецкой ночи" - танцевали групповые танцы "ай-нанэ", а потом одна девушка трясла по-восточному всем, что есть на теле - понравилось всем зрителям.

7 июля

Сплавали в карибский круиз на самой большой местной четырехпалубной пиратской шхуне, вот такой

а это - пока к ней добирались

Выдали банданы, сделали аквагрим, стандартная программа "купание, обед, купание" была разбавлена непрерывной 4 часовой детской анимацией, взрослые тоже не скучали с безлимитными прохладительными напитками

Потом был разогрев, затем конкурсы, включая перетягивание каната: сначала мальчики победили девочек, потом каждому взрослому за победу над детьми обещали бутылку Jack Daniels, но дети перетянули и мам, и пап, так как их страховал накачанный бородатый мамочка Джига, так что бутылку не получил никто. Затем Джига прыгнул в воду доплыл до пещеры и скрылся в ней, а корабль поплыл дальше. Обогнув скалу, обнаружили его в другой пещере с костерком и сундуком золота (нашли клад - пластиковые золотые монеты). Спустив найденный клад на веревке в лодку, он прыгнул с 15 метровой скалы, раздал детям монеты, а потом были танцы и пенная дискотека со взрослой музыкой от этого же Джиги, диджея всея Алании, создающего самые крутые и свежие танцевальные ремиксы в этой местности.

В промежутках плавали в трех красивых бухтах, а еще сегодня была загорающая кошка и гигантская лягуха с два кулака размером

6 июля

Весь день были в отеле, море, пляж, морды красные, души прекрасные.

После обеда открыли для себя второй бассейн с горками, но без воды. Ева первый раз очень боялась, аккуратно столкнул, потом было не оттянуть.

После бассейна опять на море, а после ужина решили сходить на детскую дискотеку, в 3 года Ева лихо отплясывала арам-зам-зам, но сейчас уже конечно выросла. Зато после был шоу-тайм, где выступали кенийские акробаты - строили пирамиды, прыгали через скакалку, глотали огонь, делали себе огнем депиляцию, в общем, зажигали, Еве понравилось

4 июля

Сели в самолет, дочь шутила "лишь бы этот дрындолет долетел". Дрындолет в итоге долетел, через три часа приехали в отель, где мы были в 2013 году втроем и я попал в психологическую временную петлю. Ночью поплавали с Евой в море под звездами и отпустило. Плавает дочь полностью сама, без плавсредств, в лагерь отпускать не страшно.

Отель пять звезд, но реально троечка, однако море есть море, номер двухкомнатный, пожаловались на сплит - сразу установили второй (бросив работу, инструменты и грязь на половине дела). За такую цену для всёвключеноиневыключается (20 тыс неделя/чел с перелетом) - отдыхать можно. Набрали три экскурсии, минимум две должны быть интересные.

Напившись напитка с привкусом пива, первый раз в жизни поиграл в водное поло, ощутил себя 72 килограммовой тростинкой среди 100+ накачанных мужыгов с татуировками. Выиграли 21:7, мужыги жали руку и говорили какой я супер-вратарь ))

4 июня

улетели :hash2:

2 июля

Книгу Джунглей дочитали, читаем Рикки-тикки-тави. Настроение чемоданное - скорей окунуться в море, восстановиться, напиться бесплатного алкоголя, ничего не убирать, питаться всем готовым и вкусным. И снова в картонные коробки городов и слепые экраны мониторов ))) Последний раз перед поездкой сходили в бассейн.

30 июня, суббота

На рыбалку поехали вслепую, на Маевские пруды, по пути сфотались у лотосов (лотосы напротив через дорогу, в кадр не попали)

Приехали, а там и домик со сплитом, и холодильник, и душ (которым не пользовались, так как пах полезным сероводором, но нам спа было ни к чему), и ландшафтный дизайн, и мангал, и беседка, и комары, и всё в 10 метрах от пруда с ивами и играющей рыбой.

Погода ласковая, небо в облаках, 30 градусов ощущались как 25, ветерок, предгрозовая свежесть, кукует кукушка, квакают лягухи.

Первым рыбу поймал десятилетний Кирилл, сачком. Вторую поймал я - 10 кг (нувыпоняли). Вот такую, это самая маленькая, детеныш. Я по обратную сторону объектива

А дальше рыбалка пошла, таскали одну за одной, поужинали шашлыками

Вечером играли в загадки шутки, а еще научили детей плохому - играть в карты, в верю-не верю и в ведьму. Верю-не верю не пошло, дети бесхитростные, не умеют жульничать. А "ведьма" понравилась. Затем поиграли в данетки (если хотите, можем поиграть в комментариях, я озвучиваю финальную ситуацию, вы задаете вопросы, я говорю да/нет/не имеет значения/некорректный вопрос). По моим ответам вы должны отгадать ситуацию, воссоздать сюжет - что привело к финалу.

Данетка

Перед сном Ева рассказывала страшилки с веселым концом. Наутро выпустили почти всю рыбу, полный садок, оставили себе 4 штучки, себе взял одну, порубил и заморозил, так как Ева не ест рыбу. А это весь улов:

29 июня

Съездил на дачу к вечеру и поразился обилию комаров. Днем им жарко, прячутся, а к ночи отъедаются. Сосед успокоил - такое не всегда, только вывелись и скоро исчезнут. Плюс москитные сетки, плюс можно вызвать спецагентов, которые обработают участок по периметру и не будет ни одного комара.

А еще, читал, есть ультразвуковой чудо-отпугиватель грызунов, птиц и насекомых. Кто-то пробовал? Работает?

@темы: дом

26 июня

Ева прислала в ватсапе, отгадайте кто это слева )))

24 июня

Ева с кошками полностью разорвали ткань на одной секции дивана, пришил вместо него кусок красивой простынки, криво-косо, но сам.

Пушинке очень понравился запах хлорки после бассейна на ногах, долго обтиралась и заигрывала.

- папа, у наших кошек что-то на уме. Могу одним словом выразить как они себя ведут, как в мультике: "бум-бум-шака-така"

Эпопея с оформлением дома и квартиры закончилась ("чтобы составить план нужен план, для него нужен план :hash:, а для него нужен план :hash2:")

22 июня

Alarm, увидел в стирке на дочкиных трусиках коричневое пятно в самой нижней части трусиков. Это оно что ли уже? В 8.5 лет? :thnk:

Наши подросшие кошечки мамонтешечки

22 июня

Ева сама научилась играть в шашки на планшете. Хотя сколько там других игр накачала, сложно представить, и майнкрафт, и на донат в какой-то игре выпрашивала - сказал, что ни на подписку, ни на донат не дам, летали знаем, дам только на покупку. Но, к счастью, все игры хорошие и позитивные - плюшевые зверята, все такое детское и няшное, до треша пока не добралась.

Начали читать сборник Киплинга: Маугли, Рикки-тикки-тави, кошка которая гуляет сама по себе

А еще рассказала анекдот (от дедушки): однажды папа проглотил флешку, с тех пор его стали звать папка с файлами.

20 июня

Ева открыла для себя взрослую музыку и просит наушники, чтобы слушать с планшета из приложения.

Проголосуйте, не подглядывая в ответ, который находится под катом ниже

ответ

Вопрос: Как думаете, что за группа?
1. Muse (тяжелый классический рок)
9  (25%)
2. Время и Стекло (поп-музыка)
5  (13.89%)
3. Beatles (ритм-энд-блюз)
9  (25%)
4. Моцарт (классика)
4  (11.11%)
5. Infected Mushroom (электроника)
2  (5.56%)
6. Тимати (лох)
7  (19.44%)
Всего: 36

20 июня

Ева домахалась ногами, лежа на диване и разбила пластиковую кружку из Диснея, примерно вот такую, только красивее youfact.tv/wp-content/uploads/2016/10/MM_Ice_Te... В общем, "один титановый шарик сломал, другой потерял"... Очень расстроилась.

А еще есть достоверная инсайдерская информация. Так что все срочно худеем!

Маленькое сердце - так много любви.