Эпиграф.
Однажды Борис Борисович™ четыре часа подряд внимательно наблюдал за кроликом-медалистом, неутомимо оплодотворявшим одну крольчиху за другой.
"Одно маленькое сердце - так много любви" - умилился Борис Борисович™, рассматривая вздрагивающие уши и постоянно движущийся носик животного.
(с)

Котики.

Новогоднее предсказание.

Снежинки.

Дневник отца-одиночки :male: и его любимой уже-восьмилетней женщины :rom:

16 июля

взяли в лагерь все справки, сделали все копии, собрали все документы и чемоданы, завтра Ева в Орленок на 20 дней, а чем мне заняться всё это время - ума не приложу :laugh: Правда, есть опасение, что Еву в лагерь не возьмут, туда поступить как в ВУЗ - всё должно быть безупречно, а если какой-то врач забыл вписать туберкулиновые пробы (или учитывая, что у нас была положительная аллергическая проба и мы ходили в тубдиспансер по глупости садиковского врача - мало ли что написали) - в лагерь не возьмут. В таком случае постараемся хоть деньги вернуть, но надеюсь, все получится и никто из врачей не накосячил в процессе, по их санскриту не понять. Дал с собой 10 тыс на экскурсии, питье и доп еду, а то наверняка откажется есть в столовой (строго поговорили, чтобы ела всё), договорились, что будет присылать селфи и фотографии экскурсий

А еще местами в Краснодаре прошел дождь

15 июля

Проездом из Перми в Крым остановилась Аня с семьей, первый человек, которого увидела Ева. Приехали аж всемером, двух деток разместил у себя, остальные у бабушки, развлекать сил нет, затмение расплющило. Дети все втыкают в чужие планшеты и ничего им больше не надо, фоном поставил "Хроники Спайдервик". Приглашали к себе на лыжах покататься, как обычно планируем и, наверное, как обычно не доедем.

14 июля

Накопили по магнитовской акции 100 наклеек (купили еды на 25 тыс), пришли с Евой на кассу, но оказалось, что два товара по 50 наклеек мы получить не можем, один товар - один буклет. Я сказал "ничего страшного, накопим еще" и пошли выбирать, Ева выбрала сумочку на пояс, чтобы класть туда телефон, сказала будет носить в лагере и вообще. Правда, ремень там большой и надо будет бабушке подшить.

Пока выбирали - к нам подошла эта девочка-кассир и тихо сказала, чтобы мы брали два товара по 50 наклеек, она проведет, только тсс, так делать нельзя. Взяли еще спортивный мешок для физкультурной формы, суммарно вышло на 550р - обе вещи лично мне нравятся, большие и удобные. Думаю, на Али можно было бы взять за ту же сумму, но сам движняк прикольный, и девочка-кассир тоже.

12 июля

Приехала Евина московская подружка, так что тусим дальше )). Приезжие показали нам водную зону на солнечном острове, называется Voda, очень феншуйненько, горок нет, но есть бассейны, лежаки и коктейли. В самом начале и конце Ева немного капризничала (пыталась пускать слезу от очень тяжелой несправедливой жизни), но справились. Покупались (вода как парное молоко, горячая от знойных тел), позагорали, пообедали, попили три раза коктейли, поучаствовали в анимации, а еще сегодня ради нас устроили розыгрыш поездки в Стамбул (обычно проводят по понедельникам) - мы ничего не выиграли, но не расстроились, в красивый город Стамбул мы и и так слетаем не раз, главное внимание.

11 июля

прилетели обратно в тропики :hash2: и с головой в накопившуюся кучу :trud:
Пенсионная реформа коснулась Евы тоже, если раньше была пенсия 8500, то теперь за два месяца начислили по 5100 и 5600, видимо решили, что сильно упитанная и много ест, а может прочитали, что она в отпуске :laugh:

10 июня

Последний день отдыха, съездили на обзорную экскурсию Алания-природа. Сначала заехали в церковь, привезли прямиком в шоп с иконами, но мы оттуда смылись с Евой и пошли смотреть саму древнюю церковь

После церкви повезли в пещеры. Пещеры понравились, особенно подземная речка в конце, красивые виды снаружи и благоустройство

Затем нас отвезли в чудесное местечко с названием Пикник Ада (Ada picnic) - настолько красивого благоустройства ресторана не видал, едальни расположены на воде в горной речке (в которой можно купаться), рядом для эстетов бассейн с аквагорками, мостики, феншуй, красота.

Потом посетили крепость "Красная башня" в городе Алания, виды сверху потрясающие

Ну а в конце катались на двухпалубной яхте, которая конечно не идет ни в какое сравнение с четырехпалубной "Барбоссой", но все равно удовольствие получили, купались в бухте и проплыли тем же маршрутом с пещерами - сильно урезанная версия карибского круиза.

9 июля

никуда не ездили, тусили в отеле, Ева отдыхать устала, утром на море вставать не хочет, но дойдя до моря конечно первая лезет в воду. Не уследил за своевременной смазкой и спина уже начала шелушиться у Евы, но вроде не обгорела.

Успели покататься на горках с водой, которую отключают в 4 часа

Погуляли по территории отеля, очень большой и красивой, даже обнаружил место, о котором не знал, купил китайские очки made in italia, теперь мы снова красивые

8 июля

Съездили в Морской парк Силанья. В самом парке было около 7 бассейнов с морской водой и разными рыбами, глубиной 4м с затопленными греческими архитектурами, было два бассейна со скатами (скаты обеззублены и обесточены, как выразился гид) и даже бассейн с акулами. Для начала посетили шоу в дельфинарии с котиками и дельфинами, видели уже много раз, но Ева каждый раз радуется, всё снимала на видео.

Потом быстро пробежались по парку, осмотрев обзорно. Ева попробовала себя в левитации, а еще покормили кроликов.

Взяли маску и трубку и тут началось... Маска неплотно, трубка протекает, маска не налезает, трубку не хочу, скатов боюсь и вообще... В общем, поссорились, посадил на лежак, где дочь сидела два часа, гордо отказавшись от обеда в том числе.

После того, как вернулся с обеда, поплавала с очками без трубки и, наконец, пришла в хорошее настроение (наверное, причиной стала жара, перегрев, да и вообще сегодня не феншуй, еще и пластик очков сломался, а другие Евины очки потерялись и пока не нашлись, а это только из-за них мы такие красивые).

Перед отъездом купил Еве незаслуженный коктейль, очень вкусный, а после ужина помирились.

Вечером сходили на шоу в отеле "вечер турецкой ночи" - танцевали групповые танцы "ай-нанэ", а потом одна девушка трясла по-восточному всем, что есть на теле - понравилось всем зрителям.

7 июля

Сплавали в карибский круиз на самой большой местной четырехпалубной пиратской шхуне, вот такой

а это - пока к ней добирались

Выдали банданы, сделали аквагрим, стандартная программа "купание, обед, купание" была разбавлена непрерывной 4 часовой детской анимацией, взрослые тоже не скучали с безлимитными прохладительными напитками

Потом был разогрев, затем конкурсы, включая перетягивание каната: сначала мальчики победили девочек, потом каждому взрослому за победу над детьми обещали бутылку Jack Daniels, но дети перетянули и мам, и пап, так как их страховал накачанный бородатый мамочка Джига, так что бутылку не получил никто. Затем Джига прыгнул в воду доплыл до пещеры и скрылся в ней, а корабль поплыл дальше. Обогнув скалу, обнаружили его в другой пещере с костерком и сундуком золота (нашли клад - пластиковые золотые монеты). Спустив найденный клад на веревке в лодку, он прыгнул с 15 метровой скалы, раздал детям монеты, а потом были танцы и пенная дискотека со взрослой музыкой от этого же Джиги, диджея всея Алании, создающего самые крутые и свежие танцевальные ремиксы в этой местности.

В промежутках плавали в трех красивых бухтах, а еще сегодня была загорающая кошка и гигантская лягуха с два кулака размером

6 июля

Весь день были в отеле, море, пляж, морды красные, души прекрасные.

После обеда открыли для себя второй бассейн с горками, но без воды. Ева первый раз очень боялась, аккуратно столкнул, потом было не оттянуть.

После бассейна опять на море, а после ужина решили сходить на детскую дискотеку, в 3 года Ева лихо отплясывала арам-зам-зам, но сейчас уже конечно выросла. Зато после был шоу-тайм, где выступали кенийские акробаты - строили пирамиды, прыгали через скакалку, глотали огонь, делали себе огнем депиляцию, в общем, зажигали, Еве понравилось

Опять вечером пошли купаться. Принцесса в пене морской :laugh:

И посидели в баре с виски-колой и просто колой.

4 июля

Сели в самолет, дочь шутила "лишь бы этот дрындолет долетел". Дрындолет в итоге долетел, через три часа приехали в отель, где мы были в 2013 году втроем и я попал в психологическую временную петлю. Ночью поплавали с Евой в море под звездами и отпустило. Плавает дочь полностью сама, без плавсредств, в лагерь отпускать не страшно.

Отель пять звезд, но реально троечка, однако море есть море, номер двухкомнатный, пожаловались на сплит - сразу установили второй (бросив работу, инструменты и грязь на половине дела). За такую цену для всёвключеноиневыключается (20 тыс неделя/чел с перелетом) - отдыхать можно. Набрали три экскурсии, минимум две должны быть интересные.

Напившись напитка с привкусом пива, первый раз в жизни поиграл в водное поло, ощутил себя 72 килограммовой тростинкой среди 100+ накачанных мужыгов с татуировками. Выиграли 21:7, мужыги жали руку и говорили какой я супер-вратарь ))

4 июня

улетели :hash2:

2 июля

Книгу Джунглей дочитали, читаем Рикки-тикки-тави. Настроение чемоданное - скорей окунуться в море, восстановиться, напиться бесплатного алкоголя, ничего не убирать, питаться всем готовым и вкусным. И снова в картонные коробки городов и слепые экраны мониторов ))) Последний раз перед поездкой сходили в бассейн.

30 июня, суббота

На рыбалку поехали вслепую, на Маевские пруды, по пути сфотались у лотосов (лотосы напротив через дорогу, в кадр не попали)

Приехали, а там и домик со сплитом, и холодильник, и душ (которым не пользовались, так как пах полезным сероводором, но нам спа было ни к чему), и ландшафтный дизайн, и мангал, и беседка, и комары, и всё в 10 метрах от пруда с ивами и играющей рыбой.

Погода ласковая, небо в облаках, 30 градусов ощущались как 25, ветерок, предгрозовая свежесть, кукует кукушка, квакают лягухи.

Первым рыбу поймал десятилетний Кирилл, сачком. Вторую поймал я - 10 кг (нувыпоняли). Вот такую, это самая маленькая, детеныш. Я по обратную сторону объектива

А дальше рыбалка пошла, таскали одну за одной, поужинали шашлыками

Вечером играли в загадки шутки, а еще научили детей плохому - играть в карты, в верю-не верю и в ведьму. Верю-не верю не пошло, дети бесхитростные, не умеют жульничать. А "ведьма" понравилась. Затем поиграли в данетки (если хотите, можем поиграть в комментариях, я озвучиваю финальную ситуацию, вы задаете вопросы, я говорю да/нет/не имеет значения/некорректный вопрос). По моим ответам вы должны отгадать ситуацию, воссоздать сюжет - что привело к финалу.

Данетка

Перед сном Ева рассказывала страшилки с веселым концом. Наутро выпустили почти всю рыбу, полный садок, оставили себе 4 штучки, себе взял одну, порубил и заморозил, так как Ева не ест рыбу. А это весь улов:

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
На улице люди дышат через раз, а мы на рыбалку

29 июня

Съездил на дачу к вечеру и поразился обилию комаров. Днем им жарко, прячутся, а к ночи отъедаются. Сосед успокоил - такое не всегда, только вывелись и скоро исчезнут. Плюс москитные сетки, плюс можно вызвать спецагентов, которые обработают участок по периметру и не будет ни одного комара.

А еще, читал, есть ультразвуковой чудо-отпугиватель грызунов, птиц и насекомых. Кто-то пробовал? Работает?

@темы: дом

26 июня

Ева прислала в ватсапе, отгадайте кто это слева )))

25 июня

понял, что кормил дочь раньше неправильно, от чего перекармливал. Сейчас не кормлю - сама просит. Обедать не обедает, мой куриный бульон приелся за годы, а другого ничего принципиально не ест из супов. На полдник перехватывает малину, и я очень рад - может за лето стройнее станет :nail: Хотя вкусняшки перехватывает регулярно, конечно.

Ева настоятельно порекомендовала мне скачать на телефон истории, которые она читает на планшете в приложении. Только, говорит, надо выбирать истории с хорошим концом, а которые с плохим, страшным, их дочитывать не надо.

24 июня

Ева с кошками полностью разорвали ткань на одной секции дивана, пришил вместо него кусок красивой простынки, криво-косо, но сам.

Пушинке очень понравился запах хлорки после бассейна на ногах, долго обтиралась и заигрывала.

- папа, у наших кошек что-то на уме. Могу одним словом выразить как они себя ведут, как в мультике: "бум-бум-шака-така"

Эпопея с оформлением дома и квартиры закончилась ("чтобы составить план нужен план, для него нужен план :hash:, а для него нужен план :hash2:")

Маленькое сердце - так много любви.