3 июня, пятница

В Париже за один день мы умудрились побывать везде, поэтому описание будет разбито на две части.

Позавтракав с утра скудным французским завтраком, направились к ближайшему метро, на котором доехали до Нотр-дам-де-пари, это была первая поездка Евы на метро и все было в новинку. Метро полупустое, всегда есть сидячие места. Доехали до Парижской Мэрии, перейдя по мосту пофотались с видом на Дворец Правосудия - такой же запутанный, как и само правосудие.

Затем, оценив очередь на подъем к верхним уровням Нотрдам - решили не стоять в ней два часа и просто рассмотрели горгулий снизу с площади. Погуляв по площади, увидели название Крипта и решили спуститься. На входе нам сказали, что картридер не работает, поэтому нас пропустят просто так. Внутри были раскопки оригинального города под Нотр-дам, вокруг которого собственно и строился старый Париж - это было показано на различных интерактивных мониторах по годам. Затем по бульвару Сан-Мишель дошли до магазина, где купили зонтик.

Через дорогу был Люксембургский сад, по которому интенсивно погуляли

и направились к Пантеону в паре кварталов от сада. В верхней его части были занятные маятниковые часы с длиной маятника более 40 метров. А потом спустились в подземную часть Пантеона, где похоронены Виктор Гюго, Эмиль Золя и прочие самые известные деятели Франции. Немного попугал Еву, что сейчас из саркофагов повылезают зомби (в некоторых комнатах действительно было жутковато, но в целом вполне красивый склеп)

Затем настало время обеда, сели в первом попавшемся понравившемся кафе возле Нотрдама, где я даже заказал себе бокал вина. Затем обошли Нотрдам с другой стороны, попав в прекрасный садик, где Ева зависла на двадцать минут на каруселях. А затем мы двинулись пешком к Лувру (хотя на карте расстояния конечно кажутся вообще другими).

А вот так выглядело великое парижское наводнение

2 июня, четверг

С утра за нами заехал тот же душевный русскоговорящий армянин на своем мерседесе (дал свой номер на всякий случай, так дешевле, чем через агенство +33661267823 Vardan Sarkissian) и повез нас в Таури - крупнейший в Европе открытый парк с животными. Парк состоял из двух частей - по первой части надо было ехать на машине по дороге, вокруг совершенно без всяких заграждений гуляли самые разные животные: косули, лани, олени, быки, туры, жирафы и особенно страусы, нагло лезущие в машину за едой, что Еве больше всего понравилось.

Постовые-зебры перегородили дорогу и не пускали машины, которые не давали взятку чем-то вкусненьким. От зебр мы закрылись стеклом и те огорченно нас пропустили. Видели слонов, носорогов, бегемотов, а затем заехали в зону где совершенно свободно, без всяких ограждений бродят медведи. На фотографии показаны провода, но это только одно место и из него есть свободный выход. Рядом с медведями, в 20 метрах, так же на свободе пасутся быки, туры и оленята - просто потрясающе, что медведи их не едят. Причем, при желании медведи могут спокойно выйти из этой зоны и по дороге дойти как к страусам, слонам и парнокопытным, так и в зону кафе к пешим туристам. Но не делают этого.

Проехав первый парк - сходили в небольшой шато (замок) владельцев парков. Сам замок стоит недорого, зато очень дорого его содержание - если сломается что-то, то ищут дерево такого же возраста, особенно накладно ремонтировать паркет. Внутрь шато мы тоже зашли.

А затем направились во вторую часть парка, где животные были уже за условными оградами. Но больше всего меня в парке впечатлил лабиринт. Самый настоящий гигантский лабиринт с десятками разветвлений, заходя в который у нас с Евой было радужное настроение - сейчас быстренько пробежимся и пойдем смотреть зверей. Через полчаса настроение сменилось на паническое "мы никогда отсюда не выберемся" и решили идти напролом. И как только решили - показался выход из лабиринта - чудесный сад с розами и единорогом, спрятанный на самом краю лабиринта. Наверное это чувство радости охватывает всех разблудившихся (несмотря на красоту лабиринта)

По пути к лабиринту и в самом лабиринте нас встречались самые разные существа: гигантский паук, скорпион, дракон дышащий паром, гигантская стрекоза. А сам вход в лабиринт - замочная скважина.

После лабиринта пошли смотреть животных - очень много самых разных: кенгуру, гиены, олени и туры, макаки, тигры, пантеры, гепарды, ягуары и многие другие. Особенно понравились львы - занимающиеся сексом прямо над головой туристов в стеклянном туннеле, публика была в восторге, Ева подумала что они дерутся.

Затем наткнулись на козлят, сбежавших от мам через большие щели в изгороди. Козлята паслись у автомата с кормом, у меня было 50 центов, а двадцати не было - стрельнул у негра и покормили козлят, которые вели себя как щенята.

Затем, проходя мимо игровой зоны, Ева не удержалась, чтобы там не зависнуть на двадцать минут, да я бы и сам завис - никогда такого не видел - большой остров, в который ведут разные мостки с разными препятствиями, а также туннели в рост ребенка (взрослому только на четвереньках). В центре острова лабиринты из этих туннелей, куча входов и выходов, ракета-горка в центре и все это в буйных зарослях джунглей.

Затем полазали по мостикам между деревьями над пантерами и тиграми, заглянули в аква-террариум и вернулись к водителю, чтобы ехать в Париж.

Наш отель находился в золотом треугольнике (между триумфальной аркой, эйфелевой башней и лувром, в квартале от елисейских полей). В отеле Ева сразу принялась тренироваться со своим луком (лучший подарок из Диснея), стреляла в мишень, в зеркала и даже сама записала видео с собой - очень забавное, позже выложу

Добрались как раз к ужину, водитель посоветовал недорогой ресторан самообслуживания на Avenu Wagram в одной минуте от триумфальной арки - полноценный ужин за 23 евро на двоих - с десертом и напитками (средний чек в недорогих ресторанах на двоих 60 евро, а в дорогих за 200). По пути пофотографировали елисейские поля, арку, и уставшие вернулись в номер.

1 июня, среда

С утра пошли покупать сапожки от дождя в магазинчике при отеле и не удержался, чтобы не потратить в итоге на подарки за все время больше 4 сотен евро. Вот столько накупили сокровищ, два ребенка попали в страну сказок и не удержались

Перед завтраком сфотались под мухомором в отеле и поехали осваивать второй парк - Walt Disney Studio. Если в первом парке чисто аттракционы, то второй парк в основном нацелен на то, как делаются фильмы (и на аттракционы по фильмам и мультикам). Главная улица парка заполнена небоскребами, в ее конце Tram Studio Tour - участие в съемке фильма со спецэффектами: наводнением, землетрясением, огнем (фото выложено ранее).

После этого пошли на презанятное интерактивное шоу, встали в очередь на французском языке, так как в ней было мало людей и оставалось 6 минут. В итоге я узнал, что понимаю 80% французских слов. Шоу называлось "Живой Стич", где сначала показали предысторию стича, а потом он появился на огромном экране в своем корабле. Рядом был ведущий - Стич интерактивно общался с ним, реагировал на реплики, изображал разное на экране, был небольшой сюжет даже... Ведущий заметил, что мы с Евой сидим как-то отстраненно, подошел с микрофоном, спросил имя и откуда мы - Стич на экране с нами пообщался тоже, услышал наши ответы, внес в свою корабельную базу и выписал нам пропуск. А затем еще много общался с другим французами.

Затем мы быстренько (минут двадцать передвижения по паркам) вернулись в первый парк пообедать, опять в ресторан Blue Lagoon, где я опять ко всему прочему заказал фееричный огненный десерт - он был в новинку и всем окружающим, все соседи оборачивались и разглядывали. После обеда позвал Еву обратно в парк Walt Disney, но она захотела еще потусить в первом парке.

Пробежали по всем странам, полазали по сооружениям Дикого Запада. А потом опять пошли в наш любимый дом ужасов. Антураж вокруг создает полное погружение в заброшенность и ужасность особняка - красные деревья, статуи, кладбище. Пофотал немного коридор в подземелье после выхода из лифта - с меняющимися картинами.

Затем опять в лабиринт чеширского кота, где с башенки посмотрели на самый настоящий паровоз (на пару), правда Ева отказалась на нем кататься, слишком много было всего другого интересного.

И, наконец, вернулись во второй парк, где покатались на аттракционе Рататуй. Садишься в кресло, движущееся по огромной веренице комнат, плывешь по канализации в 3D очках, вылетает голограмма повара говорящая по французски, а дальше полное и абсолютное погружение в виртуальную реальность, где мы - это маленькие мышки из мультфильма, путешествующие среди громадин на кухне, убегающих от преследования по разным комнатам с 3D экранами. Затем полетали на коврах-самолетах (что-то типа самолетиков орбитрона, тоже с ручным управлением высотой)

После этого посетили Tower of Terror - огромную башню с падающим лифтом, где сначала мы вошли в холл отеля, нас встретил метрдотель, проводил в комнату-лифт, которая поднималась пока смотрели вводный фильм - говорящий о том, как гости отеля попали в иное измерение. Вышли где-то на высоких этажах среди антуража полной заброшенности, ну а дальше падали в лифте много раз туда-сюда, что было очень страшно, лифт падал быстрее скорости свободного падения и мы буквально висели в воздухе по нескольку раз. Несколько раз открывались двери лифта - показывая это самое иное измерение в конце отельных коридоров и людей, заблудившихся в нем. Напоследок лифт нас поднял до самого верха, открыв перед нами створки прямо в пропасть с высоты этажа 20-го. И, наконец мы спаслись из этой жуткой, но очень понравившейся башни. Как сказала Ева - ей было не страшно, но второй раз идти отказалась.

В завершение дня, этот парк закрывался в 6 вечера (и я пропустил описание еще многих других аттракционов где катались. также многое не фотографировал по причине темноты) - мы сходили на романтическое шоу Cinemagic, где человек из зала выбежал на сцену, внезапно попал в кино на экране, пытался оттуда выбраться, путешествовал по фильмам. С экрана в это время на сцену летели физические (не 3D) мечи, взрывы, сам человек то исчезал со сцены и появлялся в кино, то наоборот, в итоге нарисовал дверцу изнутри экрана и выбрался из 2D на сцену. Но не захотел расставаться с приобретенной любовью и вернулся обратно в 2D навсегда. Очень милое и красочное шоу, все спецэффекты которого я так и не смог объяснить.

Это был наш последний день в Диснейленде (но не конец приключений) - успели покататься и побывать практически везде, ну разве что очень большие очереди не стали стоять.

31 мая, вторник

позавтракали в отеле оладушками, на автобусе доехали до основного парка, дождя почти не было и фотографировались побольше и везде. В парк зашли раньше всех остальных (happy hours для живущих в отеле) и пройдя по MainStreet направились в Страну Будущего, где представлены аттракционы того будущего, как его представляли в фильмах и мультиках.

Первым делом покатались на аттракционе с Базом из Истории игрушек - ехали на кресле и стреляли из лазеров во всяких нехороших врагов. Баз на входе был практически живой голограммой, внутри все светилось, мигало по космически и вообще было футуристически красиво. Покатались с Базом суммарно два раза

Затем направились к лодке Наутилус, в которую спустились при полном отсутствии людей. Внутри все оказалось устроено так, как оставил капитан Немо. А в самом главном зале этой лодки (залов было 6-7) на нас напал гигантский кальмар. Рядом виден аттракцион из пушки на луну - но он очень экстремальный и туда не пошли (как не пошли и на автоутопию кататься на машинках по трассам - большая очередь).

Покатались на Орбитроне (самолетики, у которых Ева регулировала высоту).

Затем сделали паузу и побывали на представлении в театре. После этого направились к пропущенному лабиринту Чеширского кота в Стране Фантазии - это одно из самых любимых Евиных мест. Сам лабиринт почти без ответвлений, но представляется очень большим и запутанным, дети в восторге. Даже я первый раз пугался, что заблудились и где же проход к башне королевы. Суммарно лабиринт прошли 4 раза.

Затем настало время обеда и мы посетили карибский ресторан Blue Lagoon - непередаваемая атмосфера полного погружения на тропический остров: ночь, луна, карибская музыка и огненный карибский десерт. В процессе рассматривали подарки, купленные в этот день.

Затем пройдя мимо пиратского корабля (скала черепа с каменным лабиринтом была закрыта, как и дерево Робинзона Крузо, с домиками и лабиринтами наверху) - направились в дом приведений. Самый любимый аттракцион Евы. Посетителей приглашают в особняк, запирают двери, затем оказывается что это лифт, он начинает спускаться, картины на стенах превращаются в ужастики, сверкает молния, раздается ужасный голос и гости выходят из комнаты-лифта внутрь подземного особняка. Садятся на кресла и еду по особняку, в котором собраны действительно пугающие гештальты, типа колотушки двери, которая стучит сама; тени на полу от табуретки в виде человека; танцующих голограмм-призраков; появляющейся в пустом зеркале невесты; разнообразных скелетов и монстров, светящихся глаз на стене, деревни ужастиков и многих прочих страшилок (которые не пугают, а под приятную музыку восхищают). Были мраморные изваяния которые пели в буквальном смысле (проектор светом рисовал на них лица, совершенно не отличить от живых). В общем, лучший аттракцион Диснея, на который очередь была минимальной.

Еще раз посетили замок Спящей Красавицы, сфотографировались на троне у лабиринта, покатались на аттракционе по сказкам народов мира (проплывали в том числе в пещере Алладина с сокровищами и джинном). Была там и сказка "Петя и волк" с русской зимой и русской избой.

После перекуса чаем с мороженым пошли смотреть парад Диснея - восхитительное зрелище в виде самоходных машин по разным мультикам, плюс много аниматоров.

После парада еще раз постреляли из лазеров, посетили дом ужасов и десяток других аттракционов повторно (все 53 аттракциона обоих парков перечислить трудно, покатались почти на всех кроме 6-7 закрытых), потерли лампу Алладина в Аграбе (джин не выскочил), и в завершение дня покатались на карусели Ланселота - обычные коняшки но под приятную музыку.

Вечер закончили ужиная в ресторане, оформленном в стиле Титаника.

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Конечно, записи ранее - это шутка, аттракцион Tower of Terror про падение в лифте и аттракцион Tram Studio Tour - где мы были актерами в съемке фильма со спецэффектами

30 мая, понедельник

Ева встала в 4 утра как солдатик - "в самолете высплюсь...". Волосы попросила оставить распущенными - "пусть ветер их развевает".

Всё путешествие нам сказочно везло - например с двухдневным дождем (внезапный циклон над Парижем), благодаря которому оба парка были полупустые, а у нас были плащи, зонтик и вся необходимая одежда. Что такое полный парк - мы хорошо ощутили 1-го числа когда дождь перестал: очереди от 45 минут и до полутора часов, а мы на всём покатались вообще без очередей и по многу раз. И еще во всяких мелочах везло - пустяк, а приятно.

Везти начало с самолета, где сначала на одном рейсе стюардесса Аэрофлота подарила Еве набор: пенал, фокусы, игра, светяшка, загадки, мелки-карандаши - всё идеально рассчитано на 6 лет. А затем во втором самолете на Париж - подарили такой же набор, только всё другое.

В Париже нас встретил армянин в костюме, чисто говорящий по-русски и проводил к шикарному мерседесу на 7 пассажирских мест, с салоном как в лимузине. Водитель рассказал всякие нюансы отельные, например что автобус возит до парка и ходить пешком не обязательно (расстояния территории умопомрачительные). В отеле на территории парков (Sequoia Lodge) выдали ваучеры на питание в любых ресторанах, фастпасс на аттракционы, план парков и еще разные мелочи.

Номер нас ждал шикарный, в нем куча диснеевских шоколадок, которые каждый день дополнительно подкладывали

Сразу же пошли обедать в Stakehouse, где уставший с дороги ребенок повредничал, желая скорее кататься, ела только фри и десерт. Все недовольство развеялось когда попали в страну Фантазии (страна для самых маленьких, где на всех аттракционах с удовольствием катаются самые большие)

Первый делом наведались в замок Спящей Красавицы, в самом центре парка - с красивыми витражами и гобеленами. Затем спустились в подземелье замка, где живет почти настоящий дракон, извергающий дым. После пытались вытащить меч Короля Артура, безуспешно.

После этого направились на один из любимых аттракционов - Этот маленький мир. В аттракционе представлены все страны, все части света и все народности, которые танцуют этнические танцы под одну очень красивую мелодию на всем протяжении аттракциона. Сам аттракцион - лодочки, плывущие по воде. Один из самых красивых аттракционов от 3 до 93 лет, который мы посетили три раза.

Затем устроили безумное чаепитие у шляпника (суммарно 2 раза), покатались у Белоснежки и семи гномов (суммарно 3 раза) - очень красочно и совсем не страшно. Питер Пэн оказался закрыт, как и еще ряд отличных аттракционов, но и без них хватало развлечений. Посетили Пиноккио (аттракцион - младший брат Белоснежки).

И наконец пошли к Пиратам Карибского Моря - аттракцион, на основе которого сняли целый одноименный фильм, настолько он понравился продюсеру. Атмосфера этого аттракциона непередаваема, один из любимых - плывешь на лодочке минут десять в тропиках под звездами и луной, среди сокровищ и сундуков мертвецов, мимо пиратских горящих деревень и сражений, по нам стреляли пираты, и грозили саблями, а еще мы падали с водопада. Проплывали мимо карибского ресторана, где позже побывали - лучший ресторан Диснея Blue Lagoon. Здесь суммарно катались 4 раза, что практически невозможно из-за огромных очередей, но нас сильно выручил дождь, в первый день идущий ливнем, второй день моросящий, но все равно отпугнувший 80% посетителей парка.

От дождя нас спасали зонт и предусмотрительно подаренный Любой :inlove: плащ, однако к 8 вечера ноги по колено снизу были все равно мокрые, мы замерзли и поехали в отель греться. Обнаружил в нашем комфортном оборудованном сьюте и утюг, и фен - высушил все: джинсы, стельки, кроссовки.

Ужин в отельном ресторане был очень хорош - шведский стол, с которого я взял только тигровые креветки, кучу сладостей и фруктов, а Ева только кучу сладостей. Наши талончики на еду позволяли есть в любых ресторанах парка, чем мы не преминули воспользоваться в следующие дни - каждый ресторан (как и аттракцион и вообще каждый уголок парка) сказочно колоритен и уникален. Вечером пока сушил все - под мультики бедный намаявшийся мышонок отрубился.

В первый день у нас было совсем немного времени, гуляли по парку всего лишь три часа, настолько вымотались, зато в последующие дни оторвались по полной.

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Искусство левитации русских йогов, юный падаван пробует силу.

Приключения продолжаются... Слышал что Краснодар затопило, но это не идет ни в какое сравнение с Парижем, который принял на себя основной удар циклона.

Вот такой дождь лил с утра, прямо наводнение какое-то

А потом еще и землетрясение сильное было, город в руинах и огне

с нами все в порядке

1 июня, среда

И вот, мы под Парижем. Поселили нас вот в такой отель - еще не заходя внутрь начались подозрения

Внутри в холле возле лифтов они оправдались, дочь тоже не в восторге от отделки

Дальше лучше, поднялись на этаж - лампы в паутине, все углы в паутине, не отель, а какой-то склад... Лифты на этаже тоже жуткие

И наконец апофеозом стало то, что в первой же поездке в лифте у него оборвался трос (!!!). Слава богу все закончилось нормально, видимо тормоза сработали, но невесомость испытали по полной...

28 мая, суббота

Подписался на целых четыре журнала: Мир Принцесс + 3 спец выпуска Холодное Сердце (от 4-5 лет по уровню, развлекалово с диснеевскими принцессами плюс девочкин сюрприз в каждом журнале), Смешарики, Фиксики (6-8 лет, плюс научный опыт в каждом журнале), Отчего и Почему (в каждом номере сто познавательных вопросов с ответами). А еще онлайн не удалось найти Космовенка (про космос) и Большая прогулка по (про страны мира, природу и мир).

Забавно, но последние полтора года мое окружение в большинстве своем живет по принципу из фильма "заплати другому" (по крайней мере замечается только это) и это замечательно

27 мая, пятница

На родительском собрании выдали тесты Евы за учебный год - некоторые она завалила по невнимательности. Дали тетрадку по которой занимаются и список того, что должна знать и уметь - будем заниматься как вернемся.

При купании рассказывала, что дважды два - четыре, три минус три ноль, 3-3=0, 10+0=10, 3+3=6 и так далее - они вовсю в 6 лет решают задачи на сложение и вычитание, записывая решение как в школе и этот тест она как раз сдала... Зато завалила как раз написание букв и цифр, иногда пишет их зеркально. Задал задачку "три да три да три да три да три да три да три - сколько будет". Очень обрадовалась ответу, посмеялись вместе.

Во время игры рассаживала зверят на игрушечные карусели, рассказывала что они в Париж приехали и катаются.

25 мая, среда

Ева сделала на левой руке татуировку - паучок, летучая мышка, тыква и забор (видимо хэловинский набор). А на правой нарисовала ромашки. Нарисовала аквагримом, попросила не смывать. Ох, чую сделает себе наколку в подростковом возрасте...

А еще из какого-то журнала попросила купить вставные челюсти для розыгрыша и сделала коробочку с надписью:
"КАКСТА
ТЬ ВАМПИРАМ"
а в коробочку положила пудру и тени.

А еще купая, заметил что все лицо в тональном креме. И вспомнилось: "Зашла курица в аптеку и сказала кукарЕку - дайте пудры и духов для приманки петухов"

24 мая, вторник

После садика поехали к собаке Федору распечатать все для Парижей и остались с ночевкой. Почитали еще один журнал - Пушистики. Задания легкие, персонажи неизвестные, ничего особенного.

23 мая, понедельник

Опять садик, опять с утра слезы - только слезы намеренные, манипуляционные. Сам садик нравится, не хочется от утренних мультиков отрываться, ну и вообще дома хорошо... Вечером рассказала, что выбрала себе трех женихов и за всех сразу хочет замуж. Если б я был султан...

Подарил Еве журнал Фиксиков, сами из порошка сделали разноцветный каучуковый прыгающий мячик всего за 5 минут - вот она сила науки. Кстати, о науке, каждый раз когда видит телескоп - просит купить, смотреть на звезды. Но в городе во-первых ничего не видно, во-вторых это лет с 10-11.

Перед сном почитали журнал - интересный, с разными фактами, сложными ребусами для 1-3 класса, мне понравился, но Ева сказала, что Мир Принцесс лучше и Блесток и Фиксиков.

22 мая, воскресенье

Ева у бабушки вылепила для меня из пластилина вазу с разноцветными цветами. А еще из набора творчества сделала роспись под хохлому, подходила творчески, рисовала "по воображению", не просто копируя эскиз.

Умняша читает всё подряд везде, куда взгляд упадет - с удовольствием, с выражением, хотя еще по слогам, но уже быстро. Делает это забавно, вслух, например название мультика "ло-вись-рыбка-боль-шая"

Собрали с Евой косметичку: помада, духи, пудра, очки, зеркальце и влажные салфетки - все что нужно моднице. А то часто любит чужой помадой губы подвести.

Дома дорисовывала свою Книгу Мифов и Легенд. На данный момент к уже зарисованным мифам и мифическим существам

добавились новые:

21 мая, суббота

В полдень забрал Евика от бабушки и поехали в кино на злых птичек. Как обычно сладкий попкорн, сок и игрушка. Потом обновил себе гардероб частично и вернулись к бабушке поминать моего деда. Ева опять осталась с ночевкой, а сам поехал есть раков с пивом на двадцать тысяч, угощал товарищ, меры не знает.

19 мая, четверг
С утра Ева со слезами осталась в детском саду. А вечером забираю счастливой: - как день прошел? - хорошо, играли с девочками.
Купил в гипермагните три разных журнала, чтобы понять на что нам подписаться. Прочитали Блестки - задания намного сложнее, для 1-2 класса с перестановкой букв и хитрыми ребусами.

20 мая, пятница
- папа, я прочитала как заботиться о шиншиллах!
- ну и как же о них заботиться?
- да я уже забыла пока читала, голова дырявая...

нашла на полу бисеринку. Положила бисеринку в яйцо, яйцо в сумку, а сумку в шкаф.

Вечером ждали в гости Соню с ночевкой, но та заболела и Ева очень сильно расстроилась, так как готовилась еще со вчерашнего дня. Пришлось идти днем гулять в парк, поблуждали по лабиринтам между домами, позанимались на тренажерах, погоняли голубей, познакомились с подружкой, попрыгали на батуте, погуляли у фонтана. Вернувшись домой пополдничали мороженым с клубникой и поехали с ночевкой к бабушке

16 мая, понедельник - садик

17 мая, вторник - С утра дочь устроила забастовку и с плачем и сжатыми кулаками сказала, что в садик не пойдет, а пойдет к бабушке с ночевкой до завтра. Пришлось отвести.

18 мая, среда - был выпускной ОРЭР, детки пели, танцевали. Все пришли нарядные, красивые, но были и те, кто пришел в обычной одежде почему-то

Ева в танцах не очень, танцует не под ритм, а повторяет за хореографом, естественно с запаздыванием - что выглядит деревянно и роботизировано. В пении тоже не блещет - хоть и любит, и попадает, но не проявляет ни артистизма/изюминки, ни громкости, ни выразительности. Остается рисование.

28 августа надо принести список документов на следующий курс ОРЭР и мы зачислены.

Сегодня пришел последний номер Мир Принцесс, там брелочек, пластиковые монеты и кредитные карты игрушечные. Еве конечно все понравилось, но особенно заинтересовалась кредитными картами - для чего это. Объяснил, что вставляешь в банкомат, а тот выдает деньги. Ева удивленно переспросила "деньги???" - тогда оставь себе.

А еще сделала сама брелок из скрепки в виде сердечка (залепила разрыв пластелином) и повесила мне его на ключи

15 мая, воскресенье

С утра сам починил стиральную машинку, получив +1 к сантехническому уровню. Заодно устроил лужи, а убирая их решил отдраить нашу несчастную ванную комнату, которую стыдно показывать кому либо - стало немного получше.

Затем поехали с Евой в гости к лысайкошке и маленькой трехлетней Варе, где тискали тушканских хомячков, тянули репку, делали пугало огородное, фотались в оранжерее, собирали и ели клубнику, катались на самокате и готовили на мангале крылышки.

После обеда Варя уснула и мы с Евой продолжили развлекаться в Дендрарии, сначала покатавшись на роликах (сильно сказано, еле-еле походив на них) - затем бегали вверх и вниз по велосипедным природным горкам, пока не отвалились ноги, затем Ева сумела самостоятельно разблудиться и найти путь к выходу из этого огромного парка и завершили прогулку мороженым.

На ужин была лапша с неизбежной курицей и клубника с рогаликами.

Перед сном спросил кем хочет стать Ева, ответила - циркачкой-дрессировщицей опасных животных. Ап, и тигры у ног моих сели... Вот они ключи к сердцу женщины, в раннем детстве заложены.

12 мая, четверг - садик,
13 мая, пятница - вечером отвез Еву на ночевку к Крестной
14 мая, суббота - забрал дочь от крестной, вечером погостили у бабушки

У нас дома завелся носкоед, детских носочков без пары уже штук десять образовалось, интересно где его нора... А еще сломался слив у стиралки, надо вызывать мастера.

Ева придумала прикольный движняк - устроить дома вечеринку-дискотеку, позвав полную квартиру гостей (Варя с двумя родителями, Варя с Димой, Соня с Лесей, Мариша и может еще парня девчонкам пригласим). Вернемся с Парижей и надо будет организовать: безалкогольные коктейли, сладкий стол, цветомузыка, танцы, конкурсы... В общем, вечеринка у Евика дома - правда как их всех разместить на 45 квадратах, может взрослых всех по домам отправить сразу же как приведут детей, устроив чисто детский праздник до ночи...

11 мая, среда

С утра Ева собрала рюкзак, а в него положила рожки чертика. Вечером так с рожками на голове и забрал, спрашиваю - "ты чертенок с пушистым хвостом?". Отвечает - да, я так себя и вела, днем садик разбирали после обеда. И в доказательство спела песенку:

По камушку, по камушку мы садик разберем,
Учителя английского мы в туалет запрем,
Директора контрольную заставим мы писать,
А если он откажется - поставим два в тетрадь.

Через неделю в 18:00 будет выпускной концерт ОРЭР и на этом всё до сентября. А летом по возвращению из Парижа повожу Еву в фитнесс-клуб X-Fit в бассейн, программа "Дельфины (5-7 лет) - Обучение технике спортивным способам плавания (баттерфляй, кроль на спине, брасс, кроль на груди). Занятие для детей не умеющих плавать." Занятия в пн(20:00), чт(19:00), сб(11:15) sun.xfitkrasnodar.ru/timetable/group/

Все еще затрудняюсь с выбором школы.

Воспользуюсь опять читательским рандомайзером

Вопрос: В какую школу отдать в нулевой класс?
1. 42-я, средняя в рейтинге, ДШИ, бассейн, четыре квартала - но все вместе кучкой  6  (27.27%)
2. 64-я, лицей, в десятке лучших города, в топ-500 России, победитель олимпиад, полквартала  16  (72.73%)
Всего: 22

Маленькое сердце - так много любви.